Шпион

Задача каждого участника в игре — не раскрыть свою роль до конца раунда или первым раскрыть локацию других игроков. Игра проводится с помощью комплекта из 240 карт. Находка для шпиона — настольная игра, которая поможет развить логику и повеселиться.

Играть можно в компании от трех человек, но лучше всего подойдет для компании из большего количества участников.

Игра состоит из нескольких коротких раундов, в каждом из которых участники оказываются на локации и с личным статусом. Один из игроков оказывается шпионом без определенного места нахождения. Его цель угадать локацию, то есть ему нужно расспросить остальных игроков и раскрыть место нахождения, не раскрыв статус.

Каждый обычный игрок должен дать понять остальным, что он в курсе того, где находится, а значит не является шпионом.

Перед началом игры распределите карты по локациям: по 7 карт с одинаковыми картинками и 1 карта шпиона, которую нужно положить сверху стопки. Все карты кладут рубашкой вверх.

Для ознакомления с игрой рекомендуется сыграть как минимум 3 раунда, в каждом из которых выбирается сдающий карты игрок, который тоже принимает участие в игре. Игрок берет случайный пакет из общей стопки с набором из 8 карт, тасует и раздает игрокам.

Переворачивать и показывать карты в это время запрещено. Необходимое количество карт определяется количеством участников. Оставшиеся карты убирают в сторону.

Игроки смотрят свою карту и кладут перед собой, не показывая, какая карта попалась в этот раз. В следующей партии раздающим будет игрок, который шпионил в предыдущей игре.

Игру начинает раздающий. Он засекает 8 минут и задает вопрос любому из игроков, обращаясь по имени. Игрок сам определяет, какие вопросы задавать. Чаще они касаются локации, при этом это не обязательное условие.

Ответ игрока также может быть любым, а уточнять вопрос нельзя. После этого ход переходит ответившему игроку и он также задает вопрос любому из участников.

Перед началом игры также следует договориться, будут ли участники отыгрывать роли, указанные под местом локации. С ними игра будет интереснее.

Раунд в игре заканчивается в 3 случаях:

  • Как только истекает положенное время,  игроки высказываются, кого заподозрили в шпионаже. Проводится голосование и в случае, если шпион набрал наибольшее количество голосов — он проиграл, в остальных случаях он считается победителем.
  • В случае если игрок заподозрил одного из участников в шпионаже, он может остановить игру, назвать подозреваемого, а остальные начинают голосование. В случае если подозреваемый оказывается шпионом, то игрок, остановивший игру и инициировавший голосование получает одно дополнительное очков. При этом не нужно аргументировать, почему так решили, поскольку в случае, если игра будет продолжена, риск выдать локацию возрастает.
  • Шпион может закончить игру в любой момент, перевернув карту и предположив место локации. Если локация угадана, он выиграл.

Как только раунд заканчивается, пакет с картами убирают в сторону — он больше не принимает участие в игре и выборе локаций для следующих туров. Важно о время игры задавать такие вопросы, чтобы не говорить напрямую о том, где они находятся.

По окончанию раундов игрокам начисляются очки: за победу в раунде +1 очко, а также за инициирование удачного голосования +1 очко. За победу шпиону начисляется 2 очка, за остановку игры и верно названную локацию +2 очка, а также при избежание обвинения также +2 очка.

Победителем считается игрок, набравший наибольшее количество очков по итогам раундов.

Понравилась статья? Поставьте оценку!

Поделитесь ссылкой с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *