Кентукки-дерби

Называемая также «Картонным дерби», эта игра с банком и ставками имеет различные виды «заездов» и простую систему ставок.

Игровые принадлежности:
1) одна стандартная колода из 52 карт;
2) игровые фишки (или наличные деньги).

Игроки: три и более.

Цель игры
Игроки стараются поставить на выигрышную «лошадку».

Выбор первого сдающего
Определяется снятием сверху .

Тасование и снятие колоды
Из колоды убираются четыре туза. Остальная колода тасуется и снимается как обычно .

«Трек»
После тасования и снятия сдающий образует «трек», сдав втемную семь карт в линию.

«Лошади»
«Лошадьми» являются четыре туза — им можно присвоить клички фаворитов. Эти карты выкладывают в колонку под первой картой трека в следующем порядке: червы, бубны, пики, трефы. Во время «заезда» тузы перемещает игрок слева от сдающего.

Предварительная ставка
Перед началом игры каждый игрок, включая сдающего, вносит в банк согласованную сумму денег или фишек.

Прием ставок
Каждый игрок решает, на какую «лошадь» он будет ставить. Игрок может ставить только на одну «лошадь»; на одну и ту же «лошадь» могут ставить несколько игроков. Если на «лошадь» никто не поставил, она все равно участвует в заезде.

При наличии нескольких игроков лучше всего записывать
ставки Это делает игрок справа от сдающего. Он также отвечает за банк и в конце выплачивает выигрыши.

Начало «скачек»
Сдающий кладет верхнюю карту колоды лицевой С тропой вверх за тузом червей.

Игрок слева от сдающего перемещает туза червей по «треку» на со-ответствующее количество полей . Затем сдающий кладет карту за тузом бубен и т. д.

Проведение «заезда»
Насколько далеко продвинется «лошадь», зависит от сданной карты. Сдающий по очереди кладет по карте к каждому тузу в следующем порядке: червы, бубны, пики, трефы, а затем повторяет все сначала.

Каждая последующая карта кладется к тузу лицевой стороной вверх поверх предыдущей, что дает четыре стопки сброса.

Окончание «заезда»
Лошадь финиширует, когда проходит последнюю карту «трека».

Однако победитель определяется только после того, как все лошади сделали одинаковое количество ходов. Тогда победителем становится туз, продвинувшийся дальше всех за финишную линию.

Если необходимо определить «лошадь», занявшую второе место, в то время как финишную линию пересек только победитель, тогда Стопка сброса победителя переворачивается «рубашкой» вверх и игра продолжается с оставшийся тузами.

Одновременный финиш
Иногда два туза во время одного и того же хода преодолевают одинаковое расстояние за финишной линией. В таком случае каждому сдается еще по одной карте из колоды.

Это продолжается до тех пор, пока при равном количестве сданных карт одна из «лошадей» не уйдет дальше другой за финишную черту.

Расчеты по ставкам: только победитель
Если игроков меньше шести человек, заезды проводятся только за первое место. Банк забирает игрок или игроки, поставившие на победителя. Если выиграли двое и более игроков, банк делится между ними поровну. Если банк не делится на равные части, все фишки остатка остаются в банке до следующего заезда.

Расчеты по ставкам: победитель и второе место
Если игроков шесть и более человек, заезды можно проводить за первое и второе места. Поставившие на второе место получают назад из банка свои предварительные ставки. Остаток банка выигрывает (и при необходимости делит) игрок или игроки, поставившие на победителя.

Подготовка к следующему «заезду»
Право сдавать переходит к игроку слева от сдающего. Он собирает все карты (кроме тузов) и тасует их. Игрок слева от нового сдающего следит за «лошадьми», а игрок справа — за ставками.

Азартные карточные игры - Кентукки-дерби - ходы

Азартные карточные игры - Кентукки-дерби - примерный ход игры

Понравилась статья? Поставьте оценку!

Поделитесь ссылкой с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *