Империал

Эта игра напоминает «Пикет», но в ней присутствует козырная масть и изменена иерархия карт. Игра рассчитана на двух участников.

Карты
Используется пикетная колода из 32 карт — стандартная колода, из которой убраны 2, 3, 4, 5 и 6.

Иерархия карт: К (наивысшая), Д, В, Т, 10, 9, 8, 7 (наименьшая). Онерами являются К, Д, В, Т и 7 козырей.
Счет ведется с помощью фишек: 12 белых и 8 красных. Одна красная фишка равноценна шести белым. В начале игры все фишки кладутся вместе в центральном банке.

Простые карточные игры - империал - иерархия карт

Цель игры
Необходимо первым выиграть пять красных фишек.

Тасование
Осуществляется обычным образом.

Снятие
Производит второй игрок обычным образом.



Сдача
Осуществляется втемную пакетами по три карты. Когда оба игрока набрали по 12 карт каждый, 25-я карта вскрывается в центре стола, определяя козыри на эту партию. Оставшаяся часть колоды помещается сбоку и больше в партии не используется.

Процедура счета
Счет ведется до начала, в течение и после каждой партии.
Когда игрок набирает очки, он берет соответствующее количество фишек из центрального банка. Когда игрок набрал шесть белых фишек, он сразу же обменивает их на одну красную фишку из банка. Когда игрок каким-либо образом получил красную фишку, его соперник должен вернуть в банк все белые фишки, которые у него есть.

Счет перед игрой
Осуществляется следующим порядком:
1) сдающий получает одну белую фишку, если вскрытая (25-я) карта является онером;
2) любой из игроков получает одну красную фишку, если ему сдали карт-бланш, то есть расклад, не содержащий королей, дам или валетов;
3) игроки получают очки за заявленные комбинации — пойнты, стриты и иные, — имеющиеся у них на руках;
4) игроки заявляют стриты и другие комбинации, составленные с помощью вскрытой карты, и получают за них очки.

Заявки
Комбинации заявляются в следующем порядке: пойнт, стрит, другие комбинации. Игрок может включать одну и ту же карту в несколько комбинаций.
Чтобы избежать разглашения информации сверх необходимой, игроки используют тот же формальный диалог, что и в «Пикете» . В «Империале» все выигрышные комбинации должны заявляться и вскрываться.

Пойнт
Данный термин относится к самой длинной масти игрока (то есть масти, карт которой у него больше всего). Игрок с самой длинной мастью засчитывает себе пойнт и берет одну белую фишку за каждую карту этой масти. Если игроки имеют масти одинаковой длины, пойнт получает тот, чьи соответствующие карты имеют наибольший номинал (туз считается за 11, карты-картинки — 10 каждая, а другие карты — по своему числовому достоинству). Если и в этом наблюдается ничья, счет идет в пользу второго игрока.

Стрит
Это последовательные карты одной масти. Их может быть три или четыре, но стрит может включать лишь королей, дам, валетов и тузов. Четверной стрит бьет тройной стрит. Тройной стрит оценивается по своей самой крупной карте. Игрок с наилучшим стритом получает одну красную фишку. При ничейном раскладе счет в пользу второго игрока.

Другие комбинации
Это карты одного достоинства. В зачет идут только каре (четверка) королей, дам, валетов, тузов и 7 — с приведенной иерархией, где король старше всех. Тройки не учитываются. Игрок с лучшим каре получает одну красную фишку.

Комбинации с использованием вскрытой карты
1) Игроки заявляют любой стрит, включающий вскрытую карту. Стрит наибольшего достоинства получает одну красную фишку.
2) Игрок заявляет каре, включающее вскрытую карту. При этом он получает одну красную фишку.

Правила игры
Первый заход делает второй игрок; после этого каждый следующий заход делает выигравший предыдущую взятку. Во всех случаях второй игрок обязан взять взятку, если может. Он должен по возможности сносить в масть. При невозможности этого он обязан класть козырь, если тот имеется; только в отсутствие козырей он может сбрасывать любую карту.
Карты не собираются по взяткам. Каждый игрок кладет разыгранные им карты в открытую перед собой и имеет право в любой момент воспользоваться ими.

Ведение счета во время игры
1) Игрок, который взял козырного валета, делая ход королем или дамой, получает одну красную фишку.
2) Игрок, взявший туза, также получает одну красную фишку.
3) Игрок получает одну белую фишку за каждого козырного онера, содержащегося во взятках, которые он выиграл.

Счет после игры
Если один игрок за партию взял больше взяток, чем его соперник, он получает одну белую фишку за каждую взятку сверх количества, имеющегося у его оппонента. Таким образом, если игрок взял все 12 взяток — что называется «капо», — он получает две красные фишки.

Победителем становится игрок, первым выигравший пять красных фишек. Партии продолжаются до тех пор, пока это не удастся сделать одному из игроков, при этом игроки сдают по очереди. Если игрок набрал пять красных фишек в середине партии, партия сразу же прекращается.

Простые карточные игры - империал - фишки

Понравилась статья? Поставьте оценку!

Поделитесь ссылкой с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *