В эту очень простую игру обычно играют на небольшие ставки. Игра рассчитана на 4 участников, играющих каждый за себя.
Карты
Используется стандартная карточная колода, из которой изъяты все 2, 3, 4, 5 и 6.
Иерархия карт
Т (самая старшая), К, Д, В, 10, 9, 8, 7 (самая младшая).
Иерархия мастей, в нисходящем порядке, такова: червы (называемые также «преферанс»), бубны, трефы, пики.
Цель игры
Каждый игрок старается сделать наибольшую заявку и сыграть игру.
Подготовка к игре
Перед началом игры каждый участник вносит в банк одинаковое согласованное количество фишек. Кроме того, игроки должны решить:
а) какую сумму получит из банка выигравший в зависимости от старшинства козырной масти;
б) сколько вносит в банк игрок, не сумевший сыграть свою игру.
Сдача
Первым может сдавать любой игрок, после чего право сдачи переходит вокруг стола по часовой стрелке.
Банкомет сдает каждому игроку по десять карт втемную, а также кладет две карты втемную в центр стола в качестве прикупа. Это происходит следующим образом: сначала он сдает каждому игроку пакет из трех карт, потом кладет прикуп, затем сдает еще один пакет из четырех карт и наконец пакет из трех карт каждому игроку.
Торговля
Каждый игрок по очереди, начиная с сидящего слева от сдающего, либо заказывает масть, либо пасует. Заказывая масть, игрок обязуется взять по меньшей мере шесть взяток из десяти возможных при данной масти как козырной.
Каждому игроку разрешается сделать лишь одну заявку, причем каждый последующий должен выбирать более старшую масть, чем предыдущий.
Если в первом раунде торговли все три игрока спасовали, проводится второй раунд, в котором каждый игрок может либо пасовать, либо вносить фишки в банк.
После этого игрок, сделавший наибольший взнос, получает право назвать козырную масть; он может также сбросить любые две свои карты, взяв вместо них прикуп. Если игрок делает заявку в первом раунде, прикуп не используется.
Правила игры
Первый заход делает сидящий слева от разыгрывающего заявку. Все другие игроки обязаны по возможности сносить карты в масть; в ином случае они могут делать ход козырем или сбросить любую карту.
Взятку берет самая старшая карта заход-ной масти или крупнейший из разыгранных козырей. Выигравший взятку делает следующий заход, и таким образом игра продолжается, пока не будут разыграны все десять взяток.
Расчеты
Если игрок сыграл свою игру (взял не менее шести из десяти взяток), он выигрывает обусловленное количество фишек из банка в зависимости от старшинства козырной масти. В противном случае он вносит в банк обусловленное количество фишек.