Конкерс

«Конкерс» популярен в Британии среди детей. Каждый из двух игроков имеет конкер (конский каштан), нанизанный на бечевку с узелком. Игроки по очереди бьют по конкеру противника, и игра выиграна, когда один игрок уничтожает конкер другого.

Конкерсы
В игре обычно используют конские каштаны, но иногда играют и с лесными орехами (зачастую называемыми фундуком). Готовя конкерсы к игре, участники проделывают в их центре сквозное отверстие острым инструментом.

После этого многие игроки «закаливают» свои конкерсы, замачивая их в уксусе или подсоленной воде и/или запекая примерно полчаса. Великолепные конкерсы получаются, если их в течение года хранить в темном месте.

Когда конкер готов, сквозь отверстие продевают и завязывают на одном конце узелком отрезок крепкой бечевки или обувной шнурок. Длина бечевки должна быть такой, чтобы после того, как ее пару раз обмотали вокруг ладони, она свисала вниз примерно на 9 дюймов.

Правила игры
Игроки по очереди бьют по конкеру своего противника. Игрок, по конкеру которого будут бить первым, держит его, как показано (а), обмотав бечевку вокруг руки. Он должен поднять или опустить руку в удобное для противника положение, а затем держать свой конкер совершенно неподвижно в ожидании удара.



Бьющий берет свой конкер в одну руку, а другой рукой держит противоположный конец бечевки (б). Перед ударом он оттягивает конкер назад, а затем резким крутящим движением отпускает его в направлении конкера противника (в).

Если бьющий промахивается мимо конкера противника, ему позволяется сделать еще не более двух попыток. Если бечевки игроков переплетаются, то игрок, первым крикнувший «Бечевки!», может требовать дополнительной попытки.

Игра продолжается до тех пор, пока один из конкерсов не будет уничтожен — то есть пока на бечевке не останется ни кусочка каштана.

Счет
Конкерсы обычно называют по числу одержанных с ними побед— например, «одиночка», «пятерка», «семьдесят пять».

К титулу конкера добавляется единица каждый раз, когда он уничтожает ни разу не побеждавший конкер. Конкер, нанесший поражение конкеру, имевшему победы, прибавляет себе единицу за победу плюс все победы проигравшего конкера — так что «пятерка», нанесшая поражение другой «пятерке», становится «одиннадцатью».

Настольные игры - конкерс - положение игроков

Понравилась статья? Поставьте оценку!

Поделитесь ссылкой с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *