«Поиски клада»

Это упрощенный вариант «Морского боя» особенно подходит для детей юного возраста. Игра рассчитана на двоих; кроме того, нужен третий участник, который будет помогать в начале игры.

Каждый игрок рисует квадрат девять на девять клеток и нумерует их так же, как в «Морском бое».

Третий участник выделяет одному игроку четыре любых буквы от А до И, а другому — четыре буквы из оставшихся; затем он делает то же самое с цифрами от 1 до 9.

Никто из игроков не знает, какие буквы и цифры достались его сопернику и какая буква и цифра остались нераспределенными — это номер клетки, в которой «зарыт» клад и которую должны обнаружить игроки.

Игроки по очереди называют друг у друга координаты клетки, где, по их мнению, должен находиться клад. Хотя отвечающий должен всегда давать правдивый ответ, спрашивающий может — при желании — осведомиться о наличии буквы или цифры, которые принадлежат ему самому, чтобы ввести соперника в заблуждение.

Победителем в этой игре становится игрок, первым нашедший клад.

Соревнования - поиски клада

«Закорючки»

Это игра доя двоих, каждый из которых должен иметь лист бумаги и карандаш, отличающийся по цвету от карандаша партнера. Каждый игрок очень быстро набрасывает на своем листе бумаги всевозможные закорючки и каракули — чем абстрактнее, тем лучше.

Затем игроки меняются листами и дают друг другу время, например, две минуты, чтобы превратить каждую закорючку в рисунок. Изобретательность здесь важнее художественных способностей — можно попросить третьего человека решить, кто из игроков более творчески использовал закорючки.

Соревнования - закорючки

В предыдущей статье правила игры: «Сражения».
В следующей статье правила игр: «Ключевое слово», «Кроссворды», «Акростих», «Категории».