Игры в кругу друзей: игры парами

Эта вторая группа состязаний в беге, предназначенная для игроков в паре. Гонки «спина к спине», «верхом» и «на трех ногах» являются достаточно подвижными и лучше всего проводить их в больших помещениях.

«Спина к спине»

Пара игроков старается первой пройти дистанцию.

Правила игры.
Игроки попарно становятся в ряд в одном конце комнаты. Игроки каждой пары встают спиной друг к другу, сцепив руки. По команде «Старт!» сцепленная пара игроков бежит к финишу. Расцепившаяся пара должна вернуться на старт и начать гонку заново.

«Гонки верхом»

Это еще одна гонка, в которой пары игроков стараются первыми достичь финиша.

Правила игры.
Игроки попарно выстраиваются в линию в одном конце комнаты. Один из игроков каждой пары садится на спину другому. По команде «Марш!» пары скачут к другому концу комнаты, где должны поменяться местами и бежать в обратную сторону. Если игрок, когда его переносят на спине, касается пола, пара должна стартовать заново.

«Гонки на трех ногах»

Пара игроков старается первой пробежать от одного конца комнаты до другого.

Правила игры.
Игроки попарно становятся в ряд в одном конце комнаты. Каждой паре необходим шарф, которым она связывает правую ногу одного партнера с левой ногой другого. По команде «Марш!» пары бегут к финишу.

«Заплатки»

Игроки соревнуются в скорости пришивания заплаток на одежду своих партнеров.

Подготовка к игре.
Каждой паре игроков требуется кусок ткани, игла и нитки.

Правила игры.
Игроку выбирают партнера, и одному из них выдаются заплатка, иголка и нитка.

По команде «Старт!» один из игроков каждой пары быстро пришивает свою заплатку на одежду партнера. (Разрешено шить большими стежками!)

Побеждает пара игроков, первая выполнившая задание. Затем игроки в каждой паре меняются ролями.

«Изготовление ожерелья»

Каждая пара старается первой нанизать на нить все свои бусинки.

Подготовка к игре.
Каждой паре игроков потребуются 12 бусинок на блюдечке, иголка и нитка.

Правила игры.
Игроки попарно выстраиваются в линию в одном конце комнаты. Все блюдца с бусинами располагаются напротив каждой пары в другом конце. Одному игроку из каждой пары выдаются иголка с ниткой.

По команде «Начали!» каждый игрок с иголкой и ниткой должен продеть нитку в иголку и на одном конце нитки завязать большой прочный узелок. В то же время его партнер бежит к блюдцу, берет две бусинки и возвращается с ними.

Когда первый игрок каждой пары продел нитку в иголку, он берет у своего партнера две бусины и нанизывает их на нить, тем временем его партнер снова возвращается к блюдцу за еще двумя бусинами.

Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока не будут нанизаны все 12 бусин. Если какая-то бусина упала, ее нужно поднять и нанизать обычным образом.

Когда игрок нанизал все 12 бусин, он вынимает иголку и завязывает ожерелье вокруг шеи партнера. Победителем в игре становится первая пара, закончившая свое ожерелье.

«Немые художники»

Каждая пара старается быть первой в игре, в которой игрок опознал животное, нарисованное его партнером. Игрокам не разрешается разговаривать друг с другом.

Правила игры.
Игроки образуют пары, и партнеры становятся друг напротив друга в разных концах комнаты. Каждому игроку в одном конце выдаются карандаш и карточка с названием животного.

По команде «Начали!» каждый из этих игроков бежит к своему партнеру и, положив карточку с названием животного лицом вниз, старается нарисовать его.

Когда партнеру кажется, что он узнал животное, он берет карандаш и пишет его название. Если его ответ правилен, его партнер кивает головой, и оба игрока бегут в другой конец комнаты. Если ответ неверен, партнер качает головой, берет карандаш и продолжает рисовать.

Победителем становится первая пара, добежавшая до другого конца комнаты после того, как название животного было правильно угадано.

В предыдущей статье правила игр: В канаве, Дворовые гонки: индивидуальные соревнования, «Бег на газетах», "Черепашьи гонки», «Рыбаки», «Гонки кроликов», «Ловля бутылок».
В следующей статье правила игр: «Пять камней», «Раз, два. три, четыре».