«В поисках сокровищ»

Эта игра является великолепным способом раздачи небольших презентов на вечеринке.

Цель игры.
Каждой игрок на ощупь выбирает пакет и пытается угадать его содержимое, прежде чем откроет его.

Подготовка к игре.
Нужно завернуть в бумагу предметы различной формы и размера — по одному на игрока. Пакеты складываются на столе.

Правила игры.
Каждому игроку по очереди завязывают глаза и подводят к столу, где он выбирает любой пакет. Затем он снимает повязку и ждет, пока все игроки выберут пакеты. После этого каждый участник старается угадать, что находится в пакете, прежде чем откроет его.

«Слепой почтальон»

Цель игры.
Игрок с завязанными глазами старается сесть на свободное место, пока два игрока меняются местами.

Подготовка к игре.
Одного игрока выбирают начальником почты. Каждый из остальных выбирает себе город, и он составляет их список.

Правила игры.
Одному из игроков завязывают глаза, и он становится первым почтальоном. Все остальные участники рассаживаются по кругу. Почтальон встает в центре круга, и его несколько раз поворачивают вокруг собственной оси.

Затем почтмейстер — начальник почты объявляет, что из одного города в другой послано письмо, например, из Москвы в Новосибирск. Оба игрока, чьи города названы, должны поменяться местами, в то время как почтальон старается занять одно из освободившихся мест.

Если почтальон успевает занять чье-либо место, игрок без места становится новым почтальоном. Одновременно может быть отправлено несколько писем.

Способы отправления.
Начальник почты может также сказать, каким способом послано письмо, тем самым указывая, как должны передвигаться игроки.

Например, если письмо было отправлено:
а) авиапочтой — они прыгают;
б) морем — они идут задом наперед;
в) почтовым вагоном — они ползут;
г) на перекладных — они прыгают на четвереньках.

«Воры»

Цель игры.
Участник с завязанными глазами старается поймать игроков, крадущих что-нибудь у него.

Правила игры.
Одному игроку завязывают глаза и дают в руку свернутую в трубку газету.
Затем он садится в середину круга, образованного другими игроками, и раскладывает «сокровища» — ожерелья, броши, браслеты и т. п.

Участники, находящиеся вокруг него, по очереди стараются украсть какой-либо предмет.
Если водящий слышит движения вора, он бьет его газетой, восклицая: «Вор! Вор!»

Если он коснулся вора, тот должен вернуться на свое место с пустыми руками и ждать своего следующего хода. Победителем игры становится участник, укравший больше всего сокровищ.

«Тюремщик»

Игра аналогична «Ворам» за исключением того, что игрок с завязанными глазами охраняет связку ключей.

Ведущий называет игрока, который затем должен забрать ключи у тюремщика и пронести их по кругу, а затем вернуться на свое место. Тюремщик вслушивается в движения вора и, если слышит его, указывает на него. Если тюремщик правильно определяет вора, тот занимает его место.

«Ослиный хвостик»

Цель игры.
Игроки с завязанными глазами стараются приколоть в правильном месте хвост нарисованному ослу.

Подготовка к игре.
Организатор рисует большого осла без хвоста и прикрепляет этот рисунок в вертикальном положении. Далее он вырезает из картона или делает из шерсти хвост осла, протыкая его кнопкой.

Правила игры.
Каждому игроку по очереди завязывают глаза, после чего его разворачивают так, чтобы он оказался перед рисунком осла. Затем ему дают хвост, и он пытается приколоть его в правильном месте.

Ведущий отмечает место каждой попытки. Победителем становится игрок, приколовший хвост ближе всего к цели.

Соревнования - ослиный хвостик

В предыдущей статье правила игр: Жмурки, Обычные жмурки, «Десять шагов в темноте», «Поросячий визг», «Посох слепца», «Слепой суд».
В следующей статье правила игр: «Хвост слона», «Фрески», «Сладкоежка», «Сортировка вслепую», «Прогулка с препятствиями».