«Скользкий Сэм»

Это игра с банком для частного круга, родственная «Красной собаке». Она популярна в ряде мест американского среднего Запада.

Игровые принадлежности:
1) одна стандартная колода из 52 карт;
2) игровые фишки или наличные деньги.

Игроки: оптимальное количество — шесть — восемь человек, но играть могут двое и больше.

Иерархия карт.
Обычная (туз старше всех). Масти равны между собой.

Цель игры.
Игроки стремятся получить карту той же масти, но более крупного достоинства, чем карта банкомета.

Азартные картоные игры - скользкий Сэм - сдача

Выбор первого банкомета.
Определяется снятием сверху.

Тасование и снятие колоды.
Осуществляются обычным образом .

Банк.
Банкомет кладет в центр стола сумму, которой он готов рискнуть. Это любая сумма сверх установленного минимума.

Сдача.
Банкомет сдает каждому игроку по три карты, по одной за круг и втемную. Затем он в открытую сдает одну карту себе.

Правила игры.
Игроки делают ставки, не глядя в свои расклады. Игра начинается с игрока слева от банкомета. Он может согласиться или отказаться ставить против вскрытой карты банкомета.

1) Если он соглашается, то ставит любую нужную ему сумму сверх установленного минимума вплоть до полной стоимости банка.

2) Как вариант, он отказывается ставить против вскрытой карты банкомета. В этом случае он говорит: «Сдайте мне еще одну карту». За эту привилегию он должен внести в банк сумму, равную одной пятой стоимости банка (или, по другим правилам, он выплачивает заранее установленную сумму). После этого вскрытая карта банкомета сбрасывается, и с верха колоды на стол сдается в открытую другая карта.

Она становится новой картой банкомета. Игрок либо ставит против этой обычным образом, либо снова платит за сдачу новой карты банкомета.
На протяжении одной партии игрок может до трех раз отвергать карту банкомета, в-каждом случае выплачивая одинаковую сумму.

После третьего отказа игрок может либо обычным образом ставить против новой вскрытой карты банкомета, либо пропустить свой ход, не делая ставки.

3) Если игрок сделал ставку и выиграл, он показывает только свою выигрышную карту. Ему возвращается его ставка плюс равная сумма из банка. Если он ставил и проиграл, он вскрывает весь свой расклад, а его ставка добавляется к банку.

После этого, выиграл он или проиграл, его расклад «рубашкой» вверх кладется в стопку сброса.

4) Затем право делать ставку переходит на одного игрока влево, и игра продолжается как обычно. Ход каждого игрока начинается с карты банкомета, по которой ставил или пасовал предыдущий игрок: новая карта банкомета сдается, только если она оплачена.

Когда сделали ход все игроки, за исключением банкомета, банкомет забирает все деньги, оставшиеся на данный момент в банке. Затем банк и право сдавать переходят на одного игрока влево. Если банк полностью израсходован («обанкротился»), когда еще не все игроки сделали ход, банк и право сдавать переходят незамедлительно.

В предыдущей статье правила игры: «Китайский мяч».
В следующей статье правила игры: «Штосс».