«Китайский мяч»

«Китайский мяч» — это очень быстро протекающая игра, распространенная в игорных домах американского Юга и среднего Запада. Она очень похожа на «Зигинетте» и, скорее всего, первоначально была афроамериканской версией этой игры. Ее также называют «Скин».

Игровые принадлежности:
а) одна стандартная колода из 52 карт;
б) карточная «подкова», позволяющая вытягивать за раз только одну карту.

Игроки.
Игра рассчитана на трех и более человек. Один игрок является банкометом.
Присутствует также служащий казино, следящий за игрой, убирающий аннулированные карты в стопку сброса, собирающий и оплачивающий ставки за банкомета и взимающий процентный сбор казино (казино никогда не выступает в роли банка игры).

Цель игры состоит в том, чтобы игрок не получил парную к своей карте , прежде чем парную карту получит карта банкомета. Кроме
того, если игрок сделал побочные ставки, ему нужно не получить
парную карту раньше, чем ее получит любой игрок, против которого он ставил.

Карта считается получившей парную, когда из «подковы» вскрывается карта того же достоинства.

Выбор первого банкомета определяется сдачей.
До выпадения первого туза.

Тасование и снятие колоды.
После снятия банкомет кладет колоду «рубашкой» вверх в «подкове».

Пределы ставок.
Определяются банкометом и могут по желанию изменяться им.

Начало игры.
Банкомет вытягивает из «подковы» верхнюю карту и сдает ее в открытую первому игроку справа от себя. Игрок может принять карту или по каким-то причинам отказаться от нее.

Если он отказывается от карты, то выбывает из игры до следующего раунда. «карта предлагается игроку справа от него. .

Когда какой-либо игрок принял данную карту, банкомет сдает из «подковы» вторую карту в открытую себе: это карта банкомета.

Начальная ставка.
Игрок, принявший карту, заявляет свою ставку. Это может быть любая сумма в установленных пределах. Однако, даже если ставка не превышает пределы,
банкомет не обязан принимать ее. Он может сократить ее до любого нужного ему размера.

Если банкомет сделал это, игрок обязан принять его решение; отозвать ставку он не может. Какую бы ставку банкомет ни принял, он кладет в центр карты игрока соответствующую сумму денег.

Затем игрок делает свою ставку, в буквальном смысле «покрывая» деньги банкомета собственными.

Следующая разыгрываемая карта.
Банкомет сдает из «подковы» третью карту. Если номинал этой карты совпадает либо с картой банкомета, либо с картой игрока, производится расчет по соответствующей ставке. Если карта является парной к карте банкомета, сумму выигрывает игрок.

Если карта является парной к карте игрока, сумму выигрывает банкомет.
Если третья карта не совпадает ни с одной из предыдущих карт, она сдается следующему по очереди игроку. Он может принять ее или отказаться, если он отказывается, карта предлагается следующему по очереди игроку. Как только карта принята, против банкомета в обычном порядке делается ставка.

Ставки между игроками.
Когда карты получили несколько игроков, между ними могут заключаться ставки.
Игрок может поставить на то, что карта другого участника получит парную раньше его собственной.

Ставку может предложить любой из двух игроков; второй участник должен согласиться на то, чтобы ставка имела место. Деньги по ставкам между игроками откладываются в сторону.

Парные карты.
Каждый раз, когда карта получает парную, служащий казино берет обе карты и кладет их в стопку сброса. Двум другим картам того же достоинства, оставшимся в колоде, не разрешается участвовать в игре. При появлении такой карты ее сразу кладут в сброс и сдают следующую.

Продолжение игры.
До тех пор пока карта банкомета не получила парную, сдача и прием ставок продолжаются вышеописанным образом до получения карт всеми игроками.

После этого банкомет продолжает сдавать дальнейшие карты на стол (по одной за раз и в открытую). Любая вскрытая карта, не являющаяся парной ни к карте игрока, ни к карте сброса, ни к карте банкомета, называется «свежей» картой.

Если имеется игрок без карты — либо потому, что он отказался от предыдущих карт, либо его карта получила парную, — первая вскрытая «свежая» карта предлагается ему.

Если игроков без карты несколько, свежая карта сначала предлагается тому игроку без карты, который находится ближе всего к банкомету справа.
Если он отказывается от нее, карта предлагается следующему справа от него.

Любая «свежая» карта, вскрытая, когда карты есть у всех игроков, кладется лицевой стороной вверх в центр стола.

Игрок может взять любую из них, как только его карта получила парную. При каждом получении карты игрок в обычном порядке делает ставку против банкомета. Игрок с картой нередко делает побочные ставки против всех других игроков, но прежде он должен поставить против банкомета.

Парная карта банкомета.
Каждый раз, когда карта банкомета получает парную, все игроки, ставящие против него на данный момент, выигрывают деньги, лежащие на их картах.
При отсутствии побочных ставок, по которым не произведен расчет, банк переходит к следующему игроку справа. Все карты собираются и тасуются для следующей сдачи.

Если по каким-то побочным ставкам не произведен расчет, банкомет может по желанию либо:

а) продолжать сдавать только игрокам, сделавшим ставки, — сам он больше не делает дальнейших ставок и не сдает никаких «свежих» карт;

б) берет первую «свежую» карту, сданную из колоды, в качестве своей новой карты.

Все карты игроков, получившие парные, пока у банкомета не было карты, аннулируются, но игроки не теряют свои ставки. После того как банкомет получил новую карту, игроки без карт могут брать «свежие» карты по мере их появления и делать новые ставки.

Хотя игроки с крупными побочными ставками могут делать новые ставки против банкомета, они не обязаны идти на это. Когда банк полностью израсходован, он должен перейти к другому игроку.

Процентный сбор казино.
Казино взимает либо:
а) 25% от последней выигравшей ставки каждой сдачи;
б) 2% от каждой ставки против банкомета, выигранной игроком, плюс от выигрышей банкомета при наличии таковых в конце его сдачи.

В предыдущей статье правила игр: «Красная собака», Варианты «Красной собаки», «Красная собака с шестеркой»: Версия с «Пул»-банком., «Красная собака с шестеркой»: версия с банкометом.
В следующей статье правила игры: «Скользкий Сэм».